Ведущий менеджер по закупкам / Руководитель группы сопровождения закупок

6180495   ·   10 августа 2025, 11:49   ·   0 просмотров

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чита

Заработная плата

от 200 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (4 февраля 1983)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2021 — апрель 2024   (2 года 7 месяцев)

Должность

Главный специалист группы сопровождения закупок

Компания

ООО Удоканская медь

Обязанности

- Участие в подготовке и сопровождении Ключевых проектов компании. Работа с большим объемом данных;

- Помощь руководству в построении эффективной и бесперебойной работы подразделения;

- Построение эффективной работы по сопровождению закупок, тесное сотрудничество с Отделом закупок, Управлением складского хозяйства и учета ТМЦ, Финансовым блоком и бухгалтерией, Управлением логистикой и внутренними Заказчиками (Главный энергетик, Строительное управление и др.);

- Контроль и анализ заявок на закупку, подготовка документов, запрос дополнительной информации (при необходимости);

- Контроль и согласование закупок;

- Формирование заказов для поставщиков (Россия, Финляндия, Китай);

- Согласование сроков и объемов закупок. Контроль бюджета;

- Работа по заключению и сопровождению договоров и спецификаций (полимерные материалы (трубы), стальная продукция, черный металлопрокат (листы, швеллеры, уголки и др.), металлоконструкции (в т.ч. по чертежам), реагенты (включая нетиповые спецификации), аспирационная система, кабельно-проводниковая продукция, СИЗ, закупка оборудования (в т.ч. дизельные электростанции) и услуг (пуско-наладка, шеф-монтаж и др.), инструменты, запорно-регулирующая арматура и др.);

- Ведение и контроль договорной работы;

- Оформление, согласование, заключение договорных документов на поставку ТМЦ (включая доп. соглашения, корректировки и др.);

- Контроль соблюдения соглашений, сроков и качества поставок;

- Контроль оплат;

- Складской учет. Построение эффективных коммуникаций с сотрудниками склада для оперативного решения возникающих вопросов (рекламации, некорректно оформленные документы, брак, пересорт, недостача, излишки и др.);

- Претензионная работа.


Период работы

октябрь 2017 — октябрь 2021   (4 года 1 месяц)

Должность

Государственный налоговый инспектор

Компания

Управление ФНС России по Забайкальскому краю

Обязанности

- Работа в отделе налогообложения доходов ФЛ и администрирования страховых взносов;

- Курирование работы 8ми межрайонных налоговых инспекций;

- Проведение финансового анализа. Сбор и анализ информации (работа с большим объемом информации, сбор и проверка данных);

- Контроль сведений и правильности отображения информации в отчетности;

- Выявление проблемных зон и спорных моментов при отображении информации и начислении страховых взносов;

- Формирование протоколов с описанием проблем и анализ причин их возникновения (задвоение данных, неправильное отображение информации и др.);

- Построение коммуникаций с работодателями, ПФР, ФСС, ТФОМС для проверки и уточнения данных. Контроль обмена информацией в части межведомственного взаимодействия;

- Внесение корректировок в отчетности и предоставление актуальной информации руководству;

- Подготовка и успешное прохождение аудиторских проверок;

- Консультирование коллег (30+ специалистов), физ. и юр лиц по всем возникающим вопросам (включая написание официальных ответов на запросы и обращения налогоплательщиков);

- Формирование и предоставление статистической отчетности руководству.


Период работы

январь 2010 — октябрь 2017   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Ведущий аналитик / И.О. Руководителя направления

Компания

Отделение Пенсионного фонда России по Забайкальскому краю

Обязанности

- Подготовка и успешная реализация Ключевого проекта - запуск нового направления с "нуля";

- Организация и контроль работы направления;

- Разработка и внедрение бизнес-процессов;

- Разработка и внедрение регламентов, инструкций и др. Контроль их соблюдения;

- Контроль внедрение и правильности отображения информации в программе;

- Организация и курирование работы по вопросам, связанным проведением зачетов и возвратов сумм излишне уплаченных страховых взносов;

- Курирование работы 4х Межрайонных управлений ПФР и подведомственных им отделов ПФР (без образования юридического лица) 30+;

- Учет и обработка платежей;

- Администрирование страховых взносов;

- Контроль и ведение документооборота;

- Формирование и предоставление отчетности руководству.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Забайкальский государственный университет

Специальность

Прикладная информатика в экономике


Образование

Высшее

Окончание

2025 год

Учебное заведение

Байкальский государственный университет

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг "Принципы эффективности", Сергей Меликсетян, Federal Leader Group, 2024

Тренинг "Закупки на 100%", Сергей Дубовик, 2024

Базовый вводный курс концепции "Бережливое производство", ООО Национальные системы менеджмента, 2024

SQL и получение данных, ООО Нетология, 2021

Навыки и умения

Автоматизированные информационные системы

Электронный документооборот

Электронные сервисы

Работа с базами данных

Налоговое законодательство РФ

Пенсионное законодательство РФ

Делопроизводство

Знание ПК

Работа в команде

Организаторские навыки

Сопровождение закупок

Закупки

Договорная работа

Работа с большим объемом информации

Деловая переписка

Деловая коммуникация

Обо мне

- Опыт работы более 15 лет, в т.ч. в закупках;

- Большой опыт работы в крупных корпорациях;

- Участие в подготовке и реализации Крупных проектов;

- Опыт построения эффективной работы отделов/направлений, в т.ч. с "нуля";

- Опыт управления закупками: от появления запроса и согласования ТЗ с Заказчиком до подписания закрывающих документов;

- Управление методологией закупок. Опыт разработки регламентов и методических рекомендаций;

- Опыт составления аналитической отчетности;

- Разработка и внедрение с "нуля" Положений, регламентов, инструкций и др;

- Опыт взаимодействия с государственными структурами: трудовая инспекция, ПФР, ФОМС, ФСС, УФК;

- Опыт подготовки и успешного прохождения внутренних аудиторских проверок;

- Опыт оптимизации и автоматизации бизнес-процессов;

- Высокая дисциплина и ответственность за результаты работы; самостоятельность в принятии решений; способность делегировать полномочия и осуществлять контроль исполнения решений; высокая работоспособность; стрессоустойчивость; системность; способность к межличностному взаимодействию и работе в команде.

Знание ПК и ПО: МS Office, 1С: ERP, 1С СЭД, Гарант, Консультант+, L/Notes, СУФД и пр. спец. программы.


Арматурщик/бетонщик в Улан уде

договорная

Чита

Тайный покупатель

договорная

Чита

Медицинская сестра для работы в г.Находка

от 50 000 руб.

Чита

Специалист по социальной работе

от 35 000 руб.

Чита

Обвальщик

от 1 000 руб.

Чита

Помощник машиниста тепловоза

договорная

Чита

Водитель на Автомобиль Камаз (вахтовый автобус).Вахтовка. Чукотка

от 180 000 руб.

Чита

Монтер пути

договорная

Чита

Оператор удаленно

от 500 000 руб.

Чита

Кастелянша

от 150 руб.

Чита